Посчитали, кто из политиков больше всего платит за рекламу

    16 июля, 2019 15:44
    На рекламу партии и их лидеры за 3 месяца потратили около 307 млн гривен.

    С 21 апреля по 7 июля участники парламентской кампании вместе потратили около 307 млн  гривен на телерекламу на 18 общенациональных каналах.

    Об этом сообщает общественное движение Честно.

    Больше всего рекламы выходило на заказ "Радикальной партии", "Украинской стратегии Гройсмана" и "Европейской солидарности". Эти же партии также больше платили.

    Среди мажоритарщиков більше всего на телерекламу потратил Владимир Карплюк, баллотирующийся по 95 округу – около 9 млн гривен.

    Количество видеороликов на телевидении выросло почти в двадцать раз с мая.

    "Если в мае в среднем в сутки выходило 7 роликов с участием политиков и партий, то в последнюю неделю июня – 52, а с 1 по 7 июля – 115. Для расчета этого показателя мы выбрали 5 самых рейтинговых телеканалов ("Украина", "1 + 1", "СТБ", "Интер", "ICTV") и посчитали среднее количество показов политической рекламы в эфире в сутки", – утверждают в исследовании.

    На праздники наибольше рекламы проплатили Вадим Новинский с "Оппозиционного блока" и лидер "Радикальной партии" Олег Ляшко.

    Поздравление с Пасхой и Днем Победы от Новинского выходили в эфирах 66 раз, что должно стоить около 4, 3 млн гривен.

    Первой активно распространять рекламу начала "Оппозиционная платформа – За жизнь".

    "Оппозиционная платформа – За жизнь" начала рекламироваться на телевидении еще в апреле. Стоимость трансляции роликов этой политсилы к регистрации в ЦИК составляет около 16 млн гривен ", – сообщает "Честно".

    Больше всех платили "Европейская солидарность", "Украинская стратегия Гройсмана" и "Радикальная партия".

    "Больше всего потратили в период до регистрации "Европейская солидарность" – 23 миллионов гривен и "Украинская стратегия Гройсмана" – 19, 4 миллионов. В этих роликах Петр Порошенко рассказывает об обновлении партии и приглашает присоединяться, а Владимир Гройсман говорит, что знает, как сделать Украину успешной. Святослав Вакарчук в рекламе до регистрации в ЦИК объявил о создании партии "Голос", – пишут аналитики.

    Всего в период до регистрации партии потратили 86 млн гривен.

    С конца апреля по 7 июля больше показов рекламы было у "Европейской солидарности" – 2069. Реклама "Украинской стратегии Гройсмана" появлялась 1835 раз. 1529 раз выходили ролики "Радикальной партии" и ее лидера Олега Ляшко.

    С 21 апреля по 7 июля партии и кандидаты вместе потратили на рекламу на национальных телеканалах около 307 млн гривен.

    Напомним, по данным опроса КМИС, политическая партия "Сила и честь" проходит в Верховную Раду, а партия "Голос" не преодолевает пятипроцентный избирательный барьер. За партию "Слуга народа" готовы проголосовать 52,3% опрошенных украинцев, которые определились с выбором

    Теги : Верховная Рада Ляшко выборы Петр Порошенко Святослав Вакарчук вадим новинский Владимир Гройсман
    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ
    Комментарии
    1000 символов осталось


    Архив