The Economist: Россия изменила риторику пропаганды по Украине

    31 мая, 2015 15:32
    Теперь российские СМИ изображают Украину как государство-неудачник.

    Риторика российской пропаганды относительно Украины в последнее время изменилась.

    Об этом пишет The Economist в статье под названием "Альтернативная реальность".

    Вырисовалась новая тактика российской пропаганды. Если раньше об Украине говорили как о "неонацистском государстве" то теперь Украину изображают как страну-неудачника, который не может вернуть свои долги и нарушает нормы международного права.

    В статье также отмечается, что российское телевидение также международные отношения описывает с удобной для кремлевской пропаганды стороны.

    "В частности недавний визит секретаря госсекретаря США Джона Керри был представлен как триумф Кремля, хотя на Западе придерживаются совсем другой точки зрения", - пишет издание.

    Теги: Россия Кремль пропаганда СМИ
    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ
    Комментарии
    1000 символов осталось
    ТОП МАТЕРИАЛОВ



      Архив