Freedom House не имеет отношения к опубликованному журналистскому расследованию

    24 июня, 2016 09:59
    Опровержение: редакция ошиблась, указывая источник информации.

    Редакция UA1 приносит извинения за ошибку, допущенную в публикации "У Пашинского самое дорогое авто в Раде" от 21 июня 2016 года, где одним из организаторов журналистского расследования была указана международна организация Freedom House.

    Как отметил координатор проектов Freedom House в Украине Зорян Кись:

    "Freedom House не поддерживала такого расследования и не обладает никакой информацией по данному вопросу. Freedom House способствует деятельности независимых местных журналистов и стремится и в дальнейшем поддерживать высокие стандарты журналистики в Украине. Freedom House не обязательно разделяет выводы и мнения независимых журналистов, которым оказывает поддержку".

    Упомянутая ошибка была допущена по причине неудовлетворительной работы редакторов по надлежащей проверке информации.

    В настоящее время в редакции приняты соответствующие меры, направленные на предупреждение в будущем подобных неточностей.

    Теги: журналист freedom house опровержение
    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ
    Комментарии
    1000 символов осталось
    ТОП МАТЕРИАЛОВ



      Архив