Эксперты доказали, что "Вести" подают российскую пропаганду

    31 марта, 2015 14:03
    На MediaSapiens опубликовали исследование эксперта, который с помощью контент-анализа доказал, что газета "Вести" транслирует по 2-4 тезиса российской пропаганды почти в каждом номере. Волонтерская группа планирует обратиться в органы власти о необходимости закрытия газеты.

    Волонтерская группа, которая проводила пикеты раздачи бесплатной газеты "Вести", проанализировала подачу информационных сообщений в издании и проверила совпадения с подачей новостей российской пропаганды. Для объективности мониторилась также украинская газета "День".

    После проверки оценочных суждений в статьях "Вестей", исследователи пришли к выводу, что иногда авторы с помощью прямых оценок прибегали к неприкритым манипуляциям; подавали или односторонние заголовки (с оценкой лишь одной из сторон), или же вовсе двусмысленные; оценку использовали в качестве аргумента; и освещали версии весьма неоднозначных событий, которые подавались в российской пропаганде. Для наглядности, в газете четыре раза писали о том, что убийство Немцова могло быть заказано из Украины.

    Таким образом, было доказано, что газета "Вести" подает тезисы российской пропаганды. "Всего за период исследования это случилось 30 раз, то есть, примерно по 2 тезиса в номере. В то же время, в газете "День" были ретранслированы только 3 таких тезиса, или в среднем по 0,3 в день" - подводят итоги в статье. Кроме этого, по словам авторов, "Вести" с помощью соответствующих заголовков создают негативный образ общественно-политической реальности в Украине.

    Поэтому, по результатам исследования, волонтерская группа собирается подготовить обращение в органы власти о необходимости закрытия этого агитиздания.

    Комментарии
    1000 символов осталось
    ТОП МАТЕРИАЛОВ



      Архив