Эксперимент "Сервис made in Ukraine": кто из компаний самый заботливый?

    18 июня, 2015 19:19
    Бизнес-тренер решил проверить качество сервиса ведущих украинских компаний и поделился результатами своего эксперимента.

    Бизнес-тренер Фрол Харько провел собственный эксперимент под названием "Сервис made in Ukraine". Его результаты он сообщил в социальной сети Facebook.

    Так, он придумал историю, что у него якобы пропал интернет, но он очень хочет пиццу. Мужчина позвонил в компании, в которых он является клиентом, и попросил подсказать номер телефона пиццерии, которая доставляет пиццу домой. Он обзвонил такие компании, как: Розетка, Киевстар, ЛяМода, ПриватБанк, Модная Каста, Samsung, Алло.

    Собственно, результаты эксперимента:

    • В "Розетке" взяли трубку через 1 минуту и 10 секунд и без лишних вопросов продиктовали телефон.
    • В "Киевстаре" оператор не ответил, несмотря на "киевстаровский контракт" абонента.
    • В "LaModa" через 30с ответили, что "могут предоставить информацию только по их сайту" ("сразу видно, что персонал работает по стандартам, молодцы", - прокомментировал автор).
    • "Приватбанк" после 2,5 минут ожидания также ответил согласно корпоративных правил, что они могут предоставить информацию только по продуктам банка.
    • В "Modnakasta" не ответили.
    • В "Samsung" через 40с вежливо ответили, но как оказалось, такая просьба не входит в их компетенцию.
    • Больше всего автора порадовала компания "Алло", в которой ответили через 4 секунды, а после вопроса уточнили, в каком районе Киева находится вызывающий абонент и какая пиццерия ему больше нравится. После - продиктовали номер телефона пиццерии и пожелали приятного аппетита, поблагодарив за звонок.

    "Сервис - это не стандарты поведения. Сервис - это забота", - прокомментировал результаты эксперимента Фрол Харько.

    Теги: Приватбанк сервис Киевстар эксперимент Розетка Modnakasta Samsung Алло LaModa
    Комментарии
    1000 символов осталось
    ТОП МАТЕРИАЛОВ



      Архив