Пиар по-черному: Минюст тратит тысячи долларов на рекламу

    23 марта, 2017 09:44
    Петренко платит более 30 тыс. долларов ежемесячно только за продвижение страницы в Facebook – эксперт.

    Министр юстиции Павел Петренко и его заместитель по вопросам государственной регистрации Павел Мороз ежемесячно тратят тысячи долларов на заказные сюжеты на телевидении и рекламу в социальных сетях. 



    В начале декабря прошлого года журналисты UA1 обратились с официальным запросом в пресс-службу Минюста, чтобы узнать, сколько средств тратится на рекламу страниц вышеупомянутых чиновников в Facebook. До сих пор ведомство никак не отреагировало на запрос.

    Специалисты ведущих телеканалов отказались открыто комментировать данные о продаже эфирного времени, сославшись на недопустимость разглашения "коммерческой тайны". Однако из инсайдерского источника мы узнали, что стоимость услуг по проведению съемок и подготовки видеоматериалов на рейтинговых телеканалах составляет минимум 30 тыс. гривен за полторы минуты.

    В то же время, эксперты по интернет-рекламе оценивают в 20 или даже 30 тыс. долларов рекламную кампанию, которую сейчас активно проводят министр юстиции Петренко и его зам Мороз в социальной сети Facebook.

    Как сообщалось ранее, подчиненные Петренко, работники Киевского (Лукьяновского) следственного изолятора, бастуют и отказываются охранять зэков из-за маленьких зарплат.

    Теги: Павел Петренко социальные сети facebook реклама министерство юстиции запрос доллары Павел Мороз
    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ
    Комментарии
    1000 символов осталось
    ТОП МАТЕРИАЛОВ


      Архив