Завоевание внешних рынков: эксперты Go Global Day дадут практические советы

    10 июня, 2016 13:42
    Бесплатная конференция «Go Global Day» расскажет о стратегиях выхода на мировой рынок

    Свои рекомендации на онлайн-мероприятии предоставят эксперты-практики. Конференция стартует 16 июня в 11:00.

    На конференции с докладами выступят руководители успешных компаний — они расскажут о стратегиях продвижения на мировые рынки на примере SeoProfy, SEMrush, Allbiz global, TriggMine, Jeapie, TemplateMonster, Terrasoft и других.

    Формат мероприятия

    Слушателей конференции ждет 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом, 11 часов прямого эфира с руководителями компаний, круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

    Темы докладов:

    • ·Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;
    • ·Основные инструменты интернет-продвижения за рубеж на примере конкретных кейсов;
    • ·Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global;
    • ·Как выбрать каналы продвижения в условиях ограниченного бюджета от TriggMine;
    • ·Как небольшой компании из Николаева достичь масштабов транснациональной корпорации. Кейс TemplateMonster;
    • ·Как продвигать то, с чем многие не знакомы? Кейс Terrasoft;
    • ·Опыт SEMrush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.

     Программа конференции:

    • ·«Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса». Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
    • ·«Google — экспортные возможности для украинского бизнеса», Евгений Галкин (Менеджер экспортного направления в Google);
    • ·«TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации», Давид Браун (CEO TemplateMonster);
    • ·«Успешный запуск продаж на Amazon.com», Игорь Кустов (Соучредитель SalesHub.pro);
    • ·«Зрелый рынок vs новый рынок», Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft);
    • ·«Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC консультант);
    • ·«Как TriggMine на западные рынки ходил…», Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine);
    • ·«С вещами на выход. Кейс Jeapie», Игорь Яковец (директор по коммуникациям инвестиционной компании Digital Future);
    • ·«Продвижение стартапа на зарубежный рынок», Артём Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo);
    • ·Круглый стол: «Что нужно, чтобы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;
    • ·«Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев (CEO semrush.com);
    • ·«Allbiz — 90 стран. Как с этим быть?», Виктория Абед (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz);
    • ·«Кейс по продвижению софтового сайта под рынок США с посещаемостью до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy);
    • ·«Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant).

    Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «Digital Bee», «SalesHub».

     Как попасть на конференцию

    Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции организаторы вышлют письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

    Зарегистрироваться

     

    Комментарии
    1000 символов осталось
    ТОП МАТЕРИАЛОВ



      Архив