Новогодний телевизионный контент как лакмус сознания общества

    5 января, 2016 12:09
    В Украине живет примерно столько же человек, сколько в Южной Корее. Южная Корея, при этом, одна из самых прогрессивных стран по развитию ТВ

    Ну, вот так у них. Со стартапами не сложилось (хотя это временно), а вот с телевидением всё ОК.

    Теперь мы. Мы, судя по качеству нашего новогоднего контента, – на дне. Украина – одна из самых отсталых стран мира в области телевидения. Все ругают Интер за "Голубой Огонёк" с веселящимся быдлом, опутанным серпантином, по обе стороны экрана. Согласен, это треш.

    А что можно сказать про новогодний контент остальных телеканалов?

    Почти все они каждый Новый Год, как ни в чем не бывало, крутят традиционный, не меняющийся десятилетиями, новогодний эфир, сконструированный исключительно по принципам квашенной капусты в качестве закуски. Из года в год одни и те же кабацкие концерты, с ботексными звёздами и ряхами из бани в первых рядах, в рубашках с инициалами на рукавах и перстнями на пальцах, сидящих в ожидании оплаченной очереди произнести тост.

    На каждом втором канале – остое*енившая до зубной боли история про совкового лузера, влезшего в чужую квартиру. Новогоднее обращение президента, которое режиссировал Саша Барон Коэн...

    И это всё, на что способно отечественное ТВ спустя 24 месяца после новогодней ночи на Майдане, за которую можно было смело вручать Оскар?

    Оригинал текста

    Теги: Майдан телевидение пропаганда новогодние праздники
    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ
    Комментарии
    1000 символов осталось
    ТОП МАТЕРИАЛОВ



      Архив